С 17 января 2017 года будет произведен перерасчет стоимости некоторых типов заданий.
Дорогие друзья, поздравляем вас с Новым Годом!
25 поинтов в подарок!
В 2016 году мы совершили революцию в SMM, запустив новую версию ВТопе. С момента запуска и по сегодняшний день цены на все задания равнялись 1 поинту. Это было сделано для упрощения запуска нового продукта и тестирования востребованности услуг. Однако, уже сейчас мы вынуждены вернуться к различающимся стоимостям заданий, как это было в предыдущих версиях ВТопе.
Дело в том, что спрос на различные соцсети и типы заданий отличается в десятки раз, а предложение ограничено общим количеством аккаунтов. Например, Вконтакте востребован чем любая другая соцсеть в несколько раз. Подписчики Вконтакте - самая востребованная услуга, а лайки в твиттере мало востребованы. При этом и подписчики Вконтакте и лайки в Твиттере стоят одинаково. Из-за этого получается сильный дисбаланс в возможностях спроса и предложения. Пользователи, которые зарабатывают поинты с помощью аккаунтов Вконтакте, должны получать в разы больше, чем те, кто зарабатывают через Твиттер.
Чтобы устранить это неравенство, с 17 января 2017 года будет произведен перерасчет стоимости некоторых типов заданий в зависимости от спроса на ту или иную услугу. Это позволит уменьшить общее количество заданий, увеличить количество аккаунтов в более востребованных соцсетях и повысить качество накрутки, снизив нагрузку на каждый, отдельно взятый аккаунт.
Дорогие друзья, поздравляем вас с Новым Годом!
25 поинтов в подарок!
Зарегистрируйтесь в Втопе и получите 25 приветственных поинтов в подарок.
Перейти на сайт «ВТопе» на страницу предложения.
В 2016 году мы совершили революцию в SMM, запустив новую версию ВТопе. С момента запуска и по сегодняшний день цены на все задания равнялись 1 поинту. Это было сделано для упрощения запуска нового продукта и тестирования востребованности услуг. Однако, уже сейчас мы вынуждены вернуться к различающимся стоимостям заданий, как это было в предыдущих версиях ВТопе.
Дело в том, что спрос на различные соцсети и типы заданий отличается в десятки раз, а предложение ограничено общим количеством аккаунтов. Например, Вконтакте востребован чем любая другая соцсеть в несколько раз. Подписчики Вконтакте - самая востребованная услуга, а лайки в твиттере мало востребованы. При этом и подписчики Вконтакте и лайки в Твиттере стоят одинаково. Из-за этого получается сильный дисбаланс в возможностях спроса и предложения. Пользователи, которые зарабатывают поинты с помощью аккаунтов Вконтакте, должны получать в разы больше, чем те, кто зарабатывают через Твиттер.
Чтобы устранить это неравенство, с 17 января 2017 года будет произведен перерасчет стоимости некоторых типов заданий в зависимости от спроса на ту или иную услугу. Это позволит уменьшить общее количество заданий, увеличить количество аккаунтов в более востребованных соцсетях и повысить качество накрутки, снизив нагрузку на каждый, отдельно взятый аккаунт.